Услуга "Замена подушки в течение 30 дней" предоставляется покупателям нашего официального магазина и интернет-магазина (сейчас вы здесь). Если подушка не подходит по жёсткости или высоте, мы заменим её на более комфортную.
Просьба внимательно ознакомиться с условиями оказания услуги:
1. Услуга призвана в случае ошибочного выбора модели сделать ваш сон комфортным. Мы не возвращаем деньги (этим пользуются в большей степени нечестные покупатели, желающие купить-использовать-нарушить изделие и вернуть его), мы же добиваемся результата по правильному подбору товаров для сна, поэтому отправляем взамен новую подушку или матрас другой модели.
2. Услуга распространяется на все товары, представленные на сайте. Заявки на замену принимаются с 15 по 30 день после получения. Мы не принимаем заявки на замену в первые 15 дней по той причине, что очень часто к новой подушке или матрасу человек привыкает и может ошибочно подумать, что изделие не подходит. Советуем как минимум неделю поспать на подушке или матрасе, прежде чем принять решение о замене.
3. Изделия со следами загрязнений, нарушений целостности в процессе эксплуатации, отсутствии упаковки (сумки или коробки), наличии сильных специфических запахов (сигаретного дыма, парфюмерии, и т.д) не подлежат замене.
Если вы не уверены в выборе подушки и рассматриваете в будущем заменить ее, советуем добавить в заказ защитную наволочку /ссылка/ для избежания попадания в пену загрязнителей. Наволочка при замене подушки остаётся у покупателя.
4. Замена производится на другую модель не более одного раза после обязательной консультации с представителем магазина.
5. Цена пересчитывается исходя из разницы цен ранее приобретенной и желаемой позиции.
6. Порядок, сроки и способ обмена зависят от местонахождения покупателя и оговариваются индивидуально.
7. Замена матраса производится только на товар аналогичного размера (неправильные замеры клиентом спального места кровати с последующим желанием обменять на изделие с другим размером не являются причиной бесплатной замены матраса)
8. При неприемлемом поведении клиента (нецензурные выражения, оскорбления и угрозы) в адрес сотрудников магазина и службы доставки компания вправе отказать в замене изделия. Мы относимся с уважением к каждому покупателю и просим поддерживать комфортное общение.
9. ВАЖНО ЗНАТЬ! Купив в нашем официальном магазине подушку или матрас, вы не получите уже использованное кем-то изделие. По статистике, замена происходит всего в 2% заказов. Возвращенные клиентами подушки и матрасы НЕ поступают в повторную продажу КАК НОВОЕ ИЗДЕЛИЕ. Они маркируются несмываемыми печатями на поверхности пены как бывшие в использовании и перемещаются на витрины нашего магазина и магазинов-партнёров как тестовые образцы в новых комплектах наволочек. Магазины-партнёры вправе продавать такие изделия с 50% скидкой, только предварительно уведомив покупателя. Также покупатели вправе обратиться к нам в случае обнаружения на наполнителе подушки печати "Замена", если наша продукция была приобретена не на официальном сайте, а у магазина-партнера, при этом магазин не предупредил о том, что ранее подушка была в эксплуатации.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтобы минимизировать шансы на приобретение неподходящей подушки мы предоставляем консультации по телефону, по почте и в любом удобном вам мессенджере, также на сайте реализован интуитивно понятный подбор подушек по параметрам. Если Вы не уверены в своём выборе, рекомендуем воспользоваться нашей помощью.
Также советуем перед покупкой ознакомиться со статьями: